Таинственная 9-я планета Солнечной системе может быть черной дырой

Долгое время ученые размышляли над тем, что в Солнечной системе может существовать еще одна, Девятая планета.

Таинственная 9-я планета Солнечной системе может быть черной дырой

Источник: Noi.md

Однако на самом деле эта «планета» может быть черной дырой, которая сформировалась вскоре после Большого взрыва.

Об этом говорится в новом исследовании, опубликованном на сайте arXiv. Авторы труда отмечают, что именно таким воздействием дыры можно объяснить странные феномены, что наблюдаются вблизи Пояса Койпера — а именно нетипичные орбиты 6 расположенных там небесных тел.

Теория о Девятой планете.

На окраинах солнечной системы, вблизи Пояса Койпера, расположен рассеянный диск — регион, в котором обитают тысячи небольших небесных тел, состоящих из льда. Согласно одной из научных теорий, именно там спряталась еще одна планета Солнечной системы — загадочная Девятая планета.

Еще в 2014 году астрономы Чедвик Трухильо и Скотт Шепард исследовали орбиты Седни, 2012 VP и других небесных тел и выяснили, что все они направлены в одном направлении и имеют одинаковый угол наклона, что указывает на то, что ими управляет одна и та же неведомая сила.